Мы используем cookie Наш сайт использует cookie-файлы для улучшения пользовательского опыта, сбора статистики, маркетинга и представления персонализированных рекомендаций. Для получения подробной информации ознакомьтесь с Публичной офертой.
По вопросам качества, комплектации товара или гарантийному случаю, Вы можете обратиться по телефону +375 (44) 506-60-60.
Вы можете обменять либо вернуть товар надлежащего качества в течении 14 дней с момента покупки в магазине MINISO по адресу Минск, пр-т Победителей 9, 4 этаж, ТРЦ Galleria Minsk.
Сделать обмен или возврат товара надлежащего качества возможно, если:
При получении заказа, осмотрите товар и убедитесь в отсутствие дефектов или брака.
Если же вы получили товар ненадлежащего качества, вы можете незамедлительно отказаться от него.
Претензии к внешнему виду и комплектующие изделия после заполнения гарантийного талона, подписания акта и отбытия курьера не принимаются.
Все товары интернет-магазина MINISO официально импортированы в Республику Беларусь.
Время работы: пн-пт с 09:00 до 18:00.
Время обработки заказов: пн-пт с 09:00 до 14:00.
Выходные: сб-вс.
Заказы принимаются круглосуточно.
Контакты: info@miniso.by, +375 (44) 506-60-60 А1
Ознакомиться с договором оферты.
С подробной информацией по обмену и возврату товаров можно ознакомиться ниже.
Статья 20. Права потребителя в случае реализации товара ненадлежащего качества
1.1. замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества;
1.2. соразмерного уменьшения покупной цены товара;
1.3. незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;
1.4. возмещения расходов по устранению недостатков товара.
2. В случае обнаружения недостатков товара, свойства которого не позволяют устранить эти недостатки (пищевые продукты, товары бытовой химии и др.), потребитель вправе по своему выбору потребовать замены такого товара товаром надлежащего качества либо соразмерного уменьшения покупной цены.
3. Вместо предъявления указанных в пунктах 1 и 2 настоящей статьи требований потребитель вправе расторгнуть договор розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы в соответствии с пунктом 4 статьи 27 Закона. При этом потребитель по требованию и за счет продавца должен возвратить полученный товар ненадлежащего качества. Потребитель вправе возвратить такой товар без потребительской упаковки.
4. Требования, указанные в пунктах 1 - 3 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу.
Статья 22. Безвозмездное устранение недостатков товара продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем, ремонтной организацией)
1. Обнаруженные недостатки товара должны быть устранены продавцом безвозмездно и незамедлительно. В случае, если устранить недостатки товара незамедлительно не представляется возможным, максимальный срок их устранения не может превышать четырнадцати дней со дня предъявления потребителем требования об устранении недостатков товара. По письменному соглашению с потребителем этот срок может быть увеличен, но не более чем до тридцати дней.
Статья 23. Замена товара ненадлежащего качества
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о замене такого товара продавец обязан заменить такой товар незамедлительно, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем) - заменить его в течение четырнадцати дней со дня предъявления указанного требования.
При отсутствии у продавца необходимого для замены товара на день предъявления потребителем требования о его замене продавец должен заменить такой товар в течение месяца со дня предъявления указанного требования. В случае отсутствия у продавца товара данной модели (марки, типа, артикула и др.) по не зависящим от него причинам в течение месяца со дня предъявления требования потребителем продавец обязан предоставить ему аналогичный товар другой модели (марки, типа, артикула и др.) с согласия потребителя.
Статья 28. Право потребителя на обмен и возврат товара надлежащего качества
Расчеты с потребителем при возврате уплаченной за товар денежной суммы осуществляются в той же форме, в которой производилась оплата товара, если иное не предусмотрено соглашением сторон.
--------------------------------
<*> За исключением товаров, упакованных в герметичную (вакуумную) потребительскую упаковку, а также в потребительскую упаковку, обеспечивающую возможность установить, что товар не был в употреблении.